8 Заявки на прохождение осмотров

Если у Вас есть доступ к учетной записи администратора, специалиста или организации, Вы можете создавать/одобрять заявки на прохождение медицинских осмотров. Чтобы просмотреть заявки, нажмите на вкладку "Заявки" в левой панели приложения, как показано на рисунке 8.1. После нажатия откроется окно со списком входящих заявок и возможностью их добавления или одобрения/отклонения.

В данном окне Вы можете просмотреть:

  • Существующие заявки на осмотр (если заявка создана организацией, в поле "ОТПРАВИТЕЛЬ" будет название организации, иначе - пустота);
  • пациентов, которых отправили на осмотр;
  • статус выполнения осмотра;
  • дату отправки заявления.
Окно заявок

Рисунок 8.1 - Окно заявок.

Создание заявки

Ручное создание заявки

Нажмите на кнопку (расположенную сверху справа на рисунке 8.1) "Добавить заявку" (синяя). В появившемся окне, изображённом на рисунке 8.2, есть кнопка "Добавить пациента", в которой Вы можете добавить к заявке пациента.

Окно создания заявок

Рисунок 8.2 - Окно создания заявок.

Нажав на кнопку "Добавить пациента", Вам откроется окно (рисунок 8.3), в котором необходимо ввести данные о пациенте (начните вбивать данные о пациенте, система предложит Вам существующих пациентов, подходящих под введённые Вами слова) и шаблоны осмотров (начните вбивать названия шаблона, система предложит Вам существующие шаблоны, подходящие под введённые Вами слова). Шаблонов можно быть несколько. Все поля обязательны для ввода.

Окно создания заявок

Рисунок 8.3 - Окно добавления пациента.

Для добавления к заявке ещё одного пациента, нажмите повторно кнопку "Добавить пациента". Результатом добавления будет список из пациентов с назначенными им осмотрами (рисунок 8.4).

Окно с пациентами в заявке

Рисунок 8.4 - Окно с пациентами в заявке.

Заполнив обязательные поля, Вы можете нажать кнопку "Отправить заявку", после чего в системе появится новая заявка на осмотр. Поле отправки, Вам откроется окно с возможностью одобрить/отклонить заявку (рисунок 8.5). В открывшемся окне будут указаны:

  • пациенты, которым необходим осмотр (не редактируемо);
  • факторы, с которыми сталкивается пациент (не редактируемо);
  • названия предлагаемых шаблонов осмотров, исходя их указанного фактора (не редактируемо);
  • этапы, которые, по желанию, Вы можете отредактировать. Важно отметить, что у каждого фактора может быть несколько шаблонов осмотров, следовательно, в графе Этапы будут повторы - удалите их.
Окно одобрения заявки

Рисунок 8.5 - Окно одобрения заявки.

Создание заявки из файла

Чтобы добавить заявку из файла, нажмите на кнопку Добавить заявку из файла (она расположена в правом верхнем углу, как показано на рисунке 8.1). Кнопка обозначена зелёным цветом. После нажатия откроется окно, изображённое на рисунке 8.6, в котором Вы увидите кнопку "Нажмите, чтобы выбрать файл...". Нажав на неё Вы можете выбрать файл с расширением ".xlsx".

Окно выбора файла

Рисунок 8.6 - Окно выбора файла.

Требования к файлу (пример на рисунке 8.7):

  • таблица должна включать следующие поля: Сотрудник, Дата рождения, Пол, Вредные факторы. Расположение этих полей между собой не имеет значения;
  • в ячейке, отведенной для вредных факторов, они должны быть разделены клавишей Enter или символом точка с запятой;
  • в таблице с пациентами обязательно должно быть заполнено КАЖДОЕ поле.
Пример таблицы

Рисунок 8.7 - Пример таблицы.

После выбора файла нажмите на кнопку "Далее". Система автоматически найдет пациентов по ФИО. Если система обнаружит совпадения ФИО пациентов, Вам будет предложено выбрать одного из них или создать нового пациента (см. рисунок 8.8).

Окно выбора повторяющихся пациентов

Рисунок 8.8 - Окно выбора повторяющихся пациентов.

После сделанного выбора, нажмите кнопку "Далее". Если система не обнаружит пациентов в выбранной таблице или Вы решите создать нового пациента на предыдущем этапе, откроется окно создания пациентов (см. рисунок 8.9), где Вы можете указать данные о пациенте, которого необходимо добавить в систему. По умолчанию все не найденные пациенты будут выделены в таблице. Если Вы не хотите вносить какого-либо пациента, нажмите на него в таблице.

В таблице представлены поля "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Дата рождения" и "Пол". При нажатии на одно из полей, таблица будет отформатирована соответствующим образом.

Окно создания пациентов

Рисунок 8.9 - Окно создания пациентов.

После выбора пациентов для создания, нажмите на кнопку "Далее". Это откроет окно (рисунок 8.10), аналогичное изображенному на рисунке 8.2, однако уже с пациентами и осмотрами, подобранными на основе ранее созданных Вами шаблонах осмотров с указанными факторами (согласно приказу Минздрава России от 28.01.2021 N 29н).

Окно создания заявок

Рисунок 8.10 - Окно создания заявок.

Если по какой-либо причине осмотр для пациента не будет найден, то в окне появится сообщение об этом. Наведите курсор мыши на сообщение, чтобы узнать, для каких конкретно пациентов не удалось создать заявку. Вы можете создать заявку для этих пациентов, нажав на кнопку "Добавить пациента". Дальнейшие действия аналогичны тем, что указаны в подразделе "Ручное создание заявки".

Редактирование существующих заявок

1. Чтобы одобрить/отклонить заявку, нажмите на кнопкув графе "ДЕЙСТВИЯ" (рисунок 8.1). Вам откроется окно, изображённое на рисунке 8.5.

2. Чтобы приостановить выполнение осмотра (одобренной заявки), нажмите на кнопкув графе "ДЕЙСТВИЯ" (рисунок 8.1). После нажатия появится кнопка через которую Вы можете возобновить заявку. Важно отметить, что пройденные этапы плана в заявке будут сохранены, повторно проходить их НЕ нужно.