10 Добавление этапа обслуживания
Добавление новых этапов обслуживания
Если у Вас есть доступ к учетной записи администратора, Вы можете создавать новый этап обслуживания, выполняемый определенным специалистом в рамках медицинского осмотра. Чтобы создать новый этап, нажмите на вкладку "Этапы" в левой панели приложения, как показано на рисунке 10.1. После нажатия откроется окно со списком существующих этапов и возможностью добавления новых.

Рисунок 10.1 - Окно этапов обслуживания.
Нажмите на кнопку (расположенную сверху справа на рисунке 10.1) "Добавить шаблон". В появившемся окне, изображённом на рисунке 10.2, есть следующие поля:
- Наименование - здесь Вы записываете произвольное наименование создаваемого шаблона. Это имя будет отображаться в плане Осмотров (с созданием нового шаблона осмотров можно ознакомиться тут). Данное имя будет отображаться в поле "ЭТАП" раздела Отслеживание осмотров. Например, "Осмотр врачом-стоматологом".
- Введите данные об услугах - здесь Вы выбираете услуги, которые будет предоставлять Ваша организация (с созданием новых услуг можно ознакомиться тут) на создаваемом этапе обследования. Например, выберем "Осмотр врачом-стоматологом" и "Проведение лабораторных исследований".
- Определения наблюдений - необязательное поле для уточнения данных.
Заполнив обязательные поля, Вы можете нажать кнопку "Добавить", после чего в системе появится новый этап обслуживания.

Рисунок 10.2 - Окно создания нового этапа обслуживания.
Редактирование шаблона этапа
Вы можете отредактировать любой этап, нажав на кнопкув графе "ДЕЙСТВИЯ" (рисунок 10.1).