14.2 Вызов пациентов
После успешной авторизации в роли Специалиста, выбора подходящей локации и начала взаимодействия с пациентами (инструкцию см. здесь), вы сможете приглашать пациентов, стоящих в очереди на ваш прием. В верхнем правом углу экрана появится список ожидающих пациентов (см. рисунок 14.2.1), который может вмещать до 5 человек.

Рисунок 14.2.1 - Окно с очередью пациентов.
Рассмотрим этапы приёма.
1. Никто не вызван.
Чтобы вызвать пациента на прием, нажмите на первую иконку на панели очереди (рисунок 14.2.2). Эта иконка представляет текущего вызванного пациента. Если пациент еще не был приглашен, на иконке будет написано: Пациент не вызван.

Рисунок 14.2.2 - Панель управления специалиста без вызванного пациента.
2. Приглашение на приём.
Для приглашения на прием выберите любого пациента из очереди и нажмите на его имя. Появится окно с фамилией пациента и, если доступно, его фотографией, а также кнопкой Пригласить (рисунок 14.2.3). Кликнув по этой кнопке, вы отправите на Референт приглашение на прием пациента.

Рисунок 14.2.3 - Приглашение пациента на приём.
3. Приём
Пригласив пациента, нажмите на первую иконку в панели очереди, у Вас есть выбор дальнейших действий (рисунок 14.2.4):
начать приём пациента;
повторить вызов - приглашение на приём повторится на Референте;
отменить вызов - пациент будет удалён из очереди.

Рисунок 14.2.4 - Выбор дальнейших действий с приглашённым пациентом.
Для начала приёма нажмите Начать приём пациента (рисунок 14.2.4). По завершении приёма, выберите первую иконку в панели очереди, где указана фамилия пациента, и нажмите кнопку Завершить приём пациента (рисунок 14.2.5).

Рисунок 14.2.5 - Завершить приём пациента.